Бизертские "страдальцы" или о том как русские эмигранты грабили Россию
Сначала давайте представим ситуацию…
1993г.- 3-й год смуты в российском государстве.
После расстрела «Белого дома» часть Черноморского флота России во главе с командующим объявляет, что они, вообще то, давали присягу СССР, а следовательно нынешняя московская власть нелегитимна.
А посему, флот покидает Черном море, и под красным знаменем перебазируется…на Кубу, вместе с семьями. В знак протеста и несогласия с нынешней властью.
На Кубе корабли Российской Федерации – линкоры, крейсера и эсминцы, просто сухогрузы и танкеры - стоят и ржавеют, а более ходовые суда под шумок дерибанят , а то что не успеют растащить – Российская Федерация получит только через несколько лет уже в качестве металлолома, а полит - диссиденты быстро осваиваются, понимая, что климат в районе Гаваны все же получше климата Воркуты или Северодвинска, и остаются на Кубе, а часть даже мигрирует в США.
Итог:
- Диссиденты в погонах лишили страну флота
- Вынудили власть меньше тратиться на пенсии, и больше на восстановление флота.
Как в таком случае можно назвать этих «кубинских» борцов за свободу? – Стоп – не спешите с ответом.
Сначала небольшая историческая справка:
Вы знаете, что такое «Русская эскадра»?— Это - тактическое соединение кораблей, участвовавших в эвакуации из Крыма военнослужащих Русской Армии генерала Врангеля и гражданского населения, не принявшего большевизм.
Стоп-стоп, уже слышу, что де в Крыму злобные большевики перестреляли туеву хучу народу… Не спорю. Однако и белые няшками не были. Тот же генерал Брусилов пошел служить в РККА в том числе и потому что белыми был расстрелян его сын, командир РККА, попавший им в плен…
Ну да разговор не об этом.
С декабря 1920 года по февраль 1921 года «Рисская эскадр» приходит в Бизерту , Ливия.
На кораблях помимо матросов и офицеров флота находилось около 5400 беженцев.
Где она и находилась вплоть до ее окончательного дерибна в 1924г. Уничтожение кораблей Русской эскадры производилось силами французских властей, часть кораблей были уведены из порта и присоединены к флоту Министерства торгового мореплавания Франции, часть досталась итальянским и мальтийским судовладельцам.
Перевожу на русский-народный сказанное выше: военные моряки на линкорах и крейсерах передавали более ходовые свои корабли итальянским и мальтийским судовладельцам.
Уж если адмирал на линкоре не может, противостоять захвату своего парохода (или не хочет?), то стоит ли удивляться что часть флота отошла к более сильным игрокам.
В конце декабря 1924 года в Бизерту прибыла советская техническая комиссия во главе с академиком Крыловым. Комиссия составила список судов, которые должны были быть переданы СССР. В Западной Европе поднялась волна протестов против выполнения франко-советской договоренности по части передачи эскадры, и Франция уклонилась от выполнения соглашения по флоту. Оставшиеся в порту Бизерты корабли были проданы на слом.
Вообще, эта ситуация до боли напоминает фразу «Так не доставайся же ты никому !»…
А что НЕ ДОСТАЛОСЬ СССР – России, что было у нее фактически УКРАДЕНО белоэмигрантами. Как там у Гайдя - «Огласите весь список…»..Оглашаю!
Сейчас в прессе появляется очень много публикаций о тяжкой судьбе бело - эмигрантов, об их страданиях и прочей фигне..
Честно говоря, на фоне написанного выше, это напоминает призыв посочувствовать вору, который стырил кучу добра и сбежал с ним заграницу, .. там начал предаваться ностальгии.
Таких не жалко. От таких противно и гадко.
_________________ Umka, сомелье на фрилансе, по совместительству министр пива, каруселей и мороженного.
браво, Женя, браво! _________________ «Что это значит — нет биографии? Это все старомодная интеллигентщина, дорогой мой. Не биография делает человека, а человек биографию. С биографией родятся только наследные принцы» Л. Кассиль
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах