Список форумов 49 пехотная дивизия


49 пехотная дивизия

Форум уральских военных реконструкторов
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Военно-историческое объединение
Находки на местах боев периода ГВ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 49 пехотная дивизия -> История
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эстет военный



Репутация: +4    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1486
Откуда: Пермяк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

8ССД была в составе 3А и принимала участие в Ишимско-Тобольской операции.
_________________
Или грудь в крестах, или голова в кустах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эстет военный



Репутация: +4    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1486
Откуда: Пермяк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ах, да и еще м.б. инженерный или кавалерийский дивизионы.
_________________
Или грудь в крестах, или голова в кустах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горьколинеец



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

8-я была Камская, а не Сибирская дивизия и сражалась значительно севернее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эстет военный



Репутация: +4    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1486
Откуда: Пермяк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

горьколинеец писал(а):
8-я была Камская, а не Сибирская дивизия и сражалась значительно севернее.

8-я Камская да, а как насчет 8-й Сибирской?
_________________
Или грудь в крестах, или голова в кустах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горьколинеец



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Из нее, на фронте под Курганом, был только 30-й Сибирский полк. Один из его батальонов и вел бои в том районе, где был обнаружен "смертник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эстет военный



Репутация: +4    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1486
Откуда: Пермяк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Вот я к чему и веду, что энтот "смертинк" возможно из этой дивизии.
_________________
Или грудь в крестах, или голова в кустах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горьколинеец



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

да не все так просто.
1) что за цифра была перед "8"? Ведь там явно что-то было судя по остаткам закорючки.2) в дивизиях в ГА не было отдельных частей с наименованием "стрелков... баталь...". А артбатареи так же не назывались "стрелковыми". Возможно это РИА, но что тогда за часть - вот что хотелось бы у Вас, как специалистов по тому периоду, спросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лобанов



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1288

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

горьколинеец писал(а):
Ну а вообще - существовали в РИА 28-й или 38-й Сибирские стрелковые батальоны и если да, то что это были за части?



Вот на "1914 годе" тема про 28 Сибирский стрелковый полк.
http://1914.borda.ru/?1-6-0-00000594-000-20-0#023
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горьколинеец



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

В ссылке речь идет о 28-м полке, а в записке о батальоне. Это одна и та же часть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр I



Репутация: +5    

Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2922
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сегодня предлагали копаный личный жетон с автомобидьной эиблемой и номером 29. Конкретное подразделение не указано. Что бы это могло быть?
_________________
We took our chanst among the Khyber 'ills,
The Boers knocked us silly at a mile,
The Burman give us Irriwaddy chills,
An' a Zulu impi dished us up in style.
R. Kipling
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лобанов



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1288

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

горьколинеец писал(а):
В ссылке речь идет о 28-м полке, а в записке о батальоне. Это одна и та же часть?


Прошу прощения не сосем вас правильно в начале понял. В РИА были Сибирские стрелковые полки. Отдельных батальонов не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
горьколинеец



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Если отдельных батальонов не было, то значит мое предположение о том, что в записке написано не слово "баталь.." (батальон), а либо "артбата..."(артбатарея), либо просто "батар..." (батарея) верно. Тогда выходит, что владелец смертника был артиллеристом. И это означает, что хотя сам медальон и утерян в ходе боев ГВ, но записка написана и вложена в него значительно раньше, видимо когда владелец служил в РИА. Насколько я понимаю, в РИА номера артбригад соответствовали номерам дивизий, при которых они находились. Отсюда вопрос - кто-нибудь знает, существовали ли вообще в РИА 28-я и 38-я Сибирские стрелковые дивизии и соответственно артбригады с такими же номерами?
И еще такой вопрос - как считают уважаемые форумчане, могла ли артбригада, либо артбатарея в дивизии, носить наименование типа: 8-я Сибирская стрелковая артбригада? Или слово стрелковый так не употреблялось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лобанов



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1288

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Сибирские артиллерийские бригады были стрелковые.

Но я вообще сомневаюсь в подлинности зпаписки, о чем писал выше. Ладно, допустим, что солдатик был малограмотный и мог допустить ошибки в слвах и написать "унтер-офицер" без "ъ", "Сибирского" вместо "Сибирскаго", но ошибки при написании молитвы... Это уж слишком. Уже писал выше, что в записке написано "на небесе" вместо "на небесех", но если смотреть текст молитвы дальше, то ошибка на ошибке: "нам" и "нашим" написано без "ъ", "искушение" вместо "искушенiе", "лукавого" вместо "лукаваго". Вобщем ошибки типичные для человека, который привык писать в советской орфографии. Дальше в молитве Господней "не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого", в записке вместо "но" явно видно "и". Ошибки типичные для современного человека,не очень воцерковленного и не придающего значения мелочам. Для православного же человека рубежа веков, воспитанного в патриархальной деревенской среде в далеке от столиц и больших городов такие, как нам кажется, незначительные ошибки вряд ли были возможны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лобанов



Репутация: +3    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1288

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Посоветовался со знающими людьми. Мои сомнения беспочвенны, так что примите их как здоровый пессимизм. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эстет военный



Репутация: +4    

Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1486
Откуда: Пермяк

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

горьколинеец писал(а):
Отсюда вопрос - кто-нибудь знает, существовали ли вообще в РИА 28-я и 38-я Сибирские стрелковые дивизии и соответственно артбригады с такими же номерами?


В РИА максимальный номер сибирских стрелковых дивизий был 22.
_________________
Или грудь в крестах, или голова в кустах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 49 пехотная дивизия -> История Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Военно-историческое объединение


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Chronicles phpBB2 theme by Jakob Persson (http://www.eddingschronicles.com). Stone textures by Patty Herford.